Гарантия и способы возврата товара

Гарантийные сроки

ВНИМАНИЕ!

Возврат и обмен ЛЮБЫХ товаров, купленных при самовывозе или доставке курьером в пределах МКАД производится ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ с 12:00 до 19:00.

ЗАПРЕЩЕНО!

Тестирование новых материнских плат на Вашем аппарате в отсутствие технических специалистов.

Наша компания занимается продажей только комплектующих для профессионального ремонта в условиях сервиса. В каталоге нашей продукции вы не найдете законченных изделий. В ассортимент интернет-магазина Акодис входит более 24 000 наименований запчастей к цифровой технике известных на мировом рынке брендов. На все проданные комплектующие предоставляется гарантия.

Гарантийные сроки

В зависимости от вида приобретаемой запчасти гарантийный срок на товар варьируется от 1 до 3 месяцев.

Механические элементы

К механическим элементам относятся: 

  • корпусы, 
  • передние панели, 
  • рамки, клавиатуры,
  • средние части, 
  • задние крышки, 
  • крышки батареи, 
  • декоративные панели, 
  • стёкла, 
  • винты, 
  • поворотные механизмы, 
  • слайдеры, 
  • держатели, 
  • заглушки, 
  • колпачки джойстиков, 
  • клавиши и т.п.

Гарантийный срок на механические элементы - 1 месяц с момента получения заказа при условии, что запчасть не устанавливалась.

Перед установкой необходимо:

  1. тщательно осмотреть на наличие сколов, царапин, потертостей, любых механических дефектов;
  2. проверить состав элементов корпуса в сборе.

Гарантия не распространяется на случаи:

  1.  наличия следов установки, эксплуатации, механических, тепловых повреждений;
  2. отсутствия, повреждения или переустановки защитных пленок, покрытий, наклеек, прокладок, адгезивных пленок;
  3. превышения гарантийного срока.

Электрические элементы, устанавливаемые без использования пайки (дисплеи, тач-скрины и прочее)

Гарантийный срок 3 месяца с момента получения заказа предусмотрен для всех электромеханических элементов, подключаемых при помощи механических контактов, а именно: 

  • дисплеи, 
  • сенсорные экраны, 
  • шлейфы, 
  • клавиатурные платы, 
  • камеры и т.п.

Перед установкой необходимо:

  1. проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
  2. тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;
  3. произвести предварительную проверку работоспособности детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

Гарантия не распространяется на случаи:

  1. наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;
  2. отсутствия защитных пленок, упаковки, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;
  3. наличие следов пайки;
  4. изменений в составе и конструкции детали;
  5. превышения гарантийного срока.

Если дефект проявился только после полной сборки аппарата, для чего обязательно требовалось снять внутренние защитные пленки, мы можем заменить эту деталь. После снятия запчасти с аппарата необходимо:

  1. поставить на место все защитные пленки, 
  2. привести зап. часть в первозданный вид (в котором вы его получили)  
  3. в кратчайшие сроки подать заявку на возврат с описанием проблемы или уведомить менеджера, который курировал ваш заказ. 

Заявка на возврат рассматривается в каждом случае индивидуально.

Мы продаем новые экраны (если не указано другого) высокого качества – так называемого Grade A. Это максимальное качество, которое доступно при поставке с завода-производителя. Экраны Grade A соответствуют стандарту  ISO 13406-2 – класс 2 (https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_13406-2 ). Для этого класса допустимо наличие небольшого количества неработающих пикселей – не более 5 шт. на 1 миллион пикселей и не более, чем у 20% экранов в партии. Например,  экран с разрешением 1280*800*3цвета имеет более миллиона пикселей белого цвета (или боле 3-х миллионов цветных). Таким образом, наличие на экране 1-2 неработающих пикселей на 1 миллион рабочих (того-же цвета) не является дефектом, подлежащим замене. Экраны совсем без битых пикселей возможно отсортировать только вручную и они стоят дороже (Grade A+/Ф++ и  соответствуют стандарту  ISO 13406-2 – класс 1). На рынке существуют также экраны 2-го сорта (Grade A минус и Grade B). Такие матрицы отличаются большим числом битых пикселей, неравномерной подсветкой, пониженным контрастом, некачественной цветопередачей. Мы не продаем экраны с качеством ниже, чем Grade A, хотя они стоят заметно дешевле. Экраны и прочие запасные части предназначены для профессионального применения и требуют квалифицированной установки в сервисных центрах. Гарантийный срок на новые экраны составляет 3 месяца, на б/у и REF – 1 месяц.

Электрические элементы, устанавливаемые с использованием любых методов пайки

Гарантийный срок запчастей работоспособность которых невозможно проверить без пайки, таких как: дисплеи, сенсорные экраны, шлейфы и т.п., составляет 3 месяца с момента получения заказа.

Перед установкой необходимо:

  1. проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
  2. тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;
  3. произвести необходимые работы по установке запчасти, проверить работоспособность детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

Гарантия не распространяется на случаи:

  • наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;
  • отсутствия защитных пленок, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;
  • изменений в составе и конструкции детали;
  • превышения гарантийного срока.

Аккумуляторные батареи 

Гарантия на аккумуляторные батареи и элементы питания составляет 1 месяц. Возврат элементов питания производится только по причине производственного брака. 

Кабели, переходники 

Гарантийный срок:

  • зарядных устройств,
  • кабелей,
  • гарнитуры,
  • адаптеров,
  • переходников

составляет 3 календарных дня с момента получения товара, отведенных для диагностики исправности устройства.

Не подлежат гарантии:

  • микросхемы,
  • вибромоторы,
  • динамики,
  • звонки,
  • антенны,
  • коннекторы,
  • микрофоны,
  • кнопки, джойстики,
  • защитные пленки

В виде исключения возможен возврат деталей, для которых существует статистика наличия отказов.

Правила возврата

Для возварата товара существует несколько причин:

  • Товар ненадлежащего качества при производстве - брак.
  • Товар ненадлежащего качества поврежденный при транспортировке.
  • Товар надлежащего качества, но не подошел по каким-либо параметрам (габариты, разъем и т.п.).

Правила возврата товара, поврежденного при транспортировке

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить заказ из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Забирая посылку, проверьте целостность упаковки и товара непосредственно в офисе транспортной компании.

Если вы обнаружили поврежденную упаковку или товар внутри упаковки, сделайте следующее:

  1. известите ответственного сотрудника транспортной компании и сфотографируйте поврежденный товар или посылку;
  2. составьте акт на поврежденный товар/посылку в количестве, указанном в товарной накладной, согласно процедуре, принятой в транспортной компании;

Требуйте от транспортной компании компенсацию за поврежденный товар или бесплатный возврат отправителю согласно процедурам, принятым в транспортной компании.

Ответственность продавца по поставке комплектующих прекращается в момент отгрузки товара.

Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты заказа во время доставки. Это находится в пределах ответственности транспортной компании. Поэтому тщательно проверьте товар при получении в офисе транспортной компании или в присутствии курьера при адресной доставке. Сравните содержимое посылки с накладной.

Наша компания не несет ответственности за дефекты, обнаруженные после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую согласно процедуре, принятой в транспортной компании.

Примите во внимание, что транспортная компания компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в обе стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".

Правила возврата товара ненадлежащего качества (производственный брак) 

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо уведомить нашу компанию о возврате и согласовать способ доставки если это не доставка через почту России до нашего адреса (чтобы нам не пришлось отлавливать ваше отправление на другом конце Москвы).

Отправление неисправного товара осуществляется за счет покупателя с сопроводительными документами и описанием неисправности. Обмен неисправного товара осуществляется после осмотра и тестирования на указанную проблему в течение 21 рабочего дня. При указании неисправности делайте понятное описание проблемы. 

Правила возврата товара надлежащего качества

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар (законченное изделие) надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или же если по другим причинам он не может быть им использован по назначению.

 Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества (законченное изделие) в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится по согласованию с менеджером. Товар который заказан по ошибке или не подошел по каким-либо конструктивным особенностям должен быть возвращен в первозданном виде (он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром). Компенсация транспортных расходов в этом случае не предусмотрена.